мои AI картинки на тему IT юмора, самохостинга и типа того

подогнали на работе акаунт гугли гемини халявный, ну особо нечем нагрузить, вот решил картинок наделать just for lulz

может кому полезно будет или идеи даст, у меня-то они давно были, только вот рисовать я не умею
зато с приходом ии можно запилить себе картинок или заставок для ютуба (планирую свой канал как нибудь сделать и вот картинки решил наклепать)

мой старый юмор еще из реалий 2018, но с тех пор ничего не поменялось, так что стоит 2025, хотя сейчас уже 2026

подборка для заставок на ютуб vibe miami 1984, new retro wave :smiling_face_with_sunglasses:

тематика mikrotik

1 лайк

подборка самохостинг proxmox, тематика так же - маями 1984 (я любитель этого времени в америке)
(тут косяк виден в слове, но это уже чатик гпт накосячил и халявные токены кончились на сегодня)

а это гемини делала и тут более реалистично и вайбово :smiling_face_with_sunglasses:
это по сути я, правда сгенерировано не по фотке, надо будет сейчас поправить немного, но вид из окна шикарный, согласитесь?

упд

добавил бороду, добавил кресло herman miller embody, добавил рубашку однотонную с длинным рукавом (терпеть не могу короткие рукава и цветастые рубашки)

упд2
добавил клавиатуру varmilo cmyk и держатель для монитора (максимально приближаем к реальности)

упд 3
заменил стол на белый с электроприводом и панелью управления слева как у меня
еще слева сказал дорисовать ему minisforum ms-01, а он другую модель сделал, когда я ему дал более четкие инструкции, то сломалась вообще вся картинка :weary_cat:
походу на сегодня хватит :laughing:

1 лайк

немного религиозного троллинга (тут надо было бы мне человека с похожего на илона маска делать или айзека азимова - запомню на будущее для более лучшего антуража, а атк это стиль дефолтный гемини cyborg вроде называется)

тут уже стиль из моего описания, кастомный