Диагностика памяти

Всем привет.
Я начинающий самохостёныш. Помогите разобраться с памятью на сервере. Полгода назад, воодушевленный вашими видео - купил себе железку, поставил на нее proxmox. Основной идеей было - настроить и использовать Immich. Основная база фоток лежит на сетевом NAS. Время от времени ставил себе различные сервисы, игрался ими, но ресурсы системы еще не набил должным образом, как я думаю. Сегодня решил добавить статью в Трилиум - пытаюсь открыть - не открывается. Сижу изучаю в чем дело и не могу понять почему не работет. Есть предположение, что каким-то образом забился ssd на 2Tb. Не могу толком продиагностировать из-за отсутствия соответствующего опыта. Помогите, плиз?

На голой железке установлен Proxmox. Сейчас не помню, но кажется создавал раздел под proxmox 100Gb. Полез искать - как увеличить раздел под Proxmox. Нашел пару команд по получению данных о памяти.
Не пойму, как понять - pve-data - 1,7T

Далее делаю запрос по инструкции, для поиска свободного места
# cfdisk
Но консоль мне отвечает следующее:
cfdisk: cannot open /dev/sda: No such file or directory
не понимаю, что дальше делать.

cfdisk работает с блочными стройствами, а у тебя логический том на 1.7тб

он не забился, все норм с ним

у тебя на 3м разделе диска создан логический том, а не блочное устройство и не раздел

это куда более продвинутая штука

начать с того, что именно не открывается

не знаю, что за трилиум такой, нужно проверить, работает ли сервис, если это докер, то запущен ли контейнер, пингуется ли ип адрес самой машины с докером

trilium - это сервис заметок, типа Obsidian.
Докер остановлен и не запускается, при попытке запуститься пишет вот такую штуку:

если открыть управляшку Proxmox и перейти в терминал shell, то тоже выводит ошибку о нехватке памяти:

1. Т.к. доступ к shell у вас ограничен - используйте или прямой доступ к хосту(монитор, клавиатура) или ssh подключение.
  2. посмотреть доступность можно используя df -kh