Нужны советы по настройке

Всем привет, я новичок во всем этом , но было желание сделать и немного сэкономить.
В основном собрал себе сервак что бы играть иногда с друзьями и для сына в майнкрафт и другие игры, задача у меня была что бы был сервер в нужное мне время так как постоянно платить за него нет желания , а так включил когда тебе удобно и выключил.
У меня статичный ip, машинка b365 проц Интел сс150 , 32 оперативы , 500 nvme .
Поставил проксмос по незнанию уже пару раз смог его убить и переустановить.
Сейчас стоят wm с птеродактиль и две отдельные ноды к нему.
Есть пару доменов зарегистрированных на рег ру и вебхост1 хотя по факту второй пользуется первым регистратором.
Как то давно покупал у них хостинг и домены и там в связке все работало , а теперь хочется настроить у себя на машине, что бы был хостинг для маленького сайта . как все это сделать :thinking:,
Ставил вебмин с виртуалмин но там столько всего и ничего не понятно, поставил фастпанель она по функционалу прям минимальная но так же с настройкой тяжко, как добавить домен и все остальное , чем больше иногда читаю тем больше запутываюсь

Я бы Вам порекомендовал идти от простого к сложному.

Pterodactyl - это очень большой оверхед для домашнего пользователя - он больше заточен под большие публичные проекты.

Webmin - в одно время инструмент который должен упрощать работу с сервером, но в тоже время если ты не до конца знаешь или понимаешь что ты от него хочешь - он создает больше проблем.

Virtualmin - в данном контексте Вам от него ничего не нужно, т.к. у Вас же Proxmox.

Что бы не убивать хост-сервер: у Вас же Proxmox - Создайте виртуальную машину - в нее систему на которой хотите эксперименты проводить - сломали что то? Пофиг, удалили, развернули новую. Proxmox - жив и продолжает жить )