Незнаю что сделать с серваком

Здравствуйте! Попал в руки сервак

HP ProLiant DL380p Gen8

установлены 2 процессора 2670v2
2 бп по 750w
Контроллер Р420i 1gb
память
модуль 8gb 12800r 4 плашки, в общем 32гб
и 300gb sas 2,5(да, я знаю что это мало)

стоит убунту.

думаю сделать игровой хостинг с панелью управления поиграть с друзьями, также хотелось бы развернуть “чебурнет“ если это можно так назвать.

Можете подсказать как мне начать, базово понять что к чему, ибо я новичок в этом деле и хочу набраться опыта.

что такое игровой хостинг с панелью управления?

что такое чебурнет?

как только ты начнеш писать четко, то у тебя сразу появятся четкие вопросы для гугла

ну или чатика гпт

Тут, как я понял, хотят установить и настроить игровые сервера (l2, Dota, CoD, KS, WoW и т.д.) с сайтами и интерактивными визуальными панелями (дашбордами).

Ну, это как у нас заведено, пустое, бессодержательное красноречие. Чебурнет - в простонародье, наш отечественный интернет. Но вот по моему скромному мнению, персональный хостинг а в последствии и персональные сети, это будущее, ответ так сказать глобализму.

Спойлер

Согласен! Порой тяжело читать фразы где не только аббревиатура, но и разные жаргонные словечки вперемешку с иностранными словами.
Как пример c habr:

Также полезно включить classmap-authoritative, чтобы классы загружались только из созданной composer’ом карты, а не из каждого use, но это будет мешать разработке, поэтому достаточно включить при деплое.

Нормально да - use, деплой, composer’ом. Почему бы не писать в одном стиле.
Ну, это я наверно уже придираюсь :grinning_face:

Для начала можно почитать темы на форуме. Если на тема игровых серверов не сильно представлена, то к теме чебурнета так или иначе относится процентов 90% постов этого форума.

2 лайка