Minecraft server через keenDNS

Всем здравствуйте, недавно узнал о такой функции keenetiс, где у него не только собственный домен, по которому можно заходить на него из любой точки мира, но и можно через их облако сделать доступ к своей локальной сети.
И воту меня возникла идея, т.к. у меня провадер мне не даёт белый ip, а с DDNS мне возиться ну вот вообще не в кайф, я решил попробовать завести открытый сервер майнкрафт через эту сеть.
Много инфы про это нет и у меня особо ничего не получилось. Есть люди, которые знают как этим пользоваться и как правильно настраивать, не только для игрулек, но и для свои сервисов?

Вполне можно этим пользоваться.
Нужно получить доменное имя, сертификат, и выбрать пункт “Через облако”.
У меня статичный IP-адрес, поэтому я использую прямой доступ.


Далее, нужно зарегистрировать свой сервер. Вот мой пример зарегистрированных устройств в моей сети:

Ну а далее пробросить нужные вам порты своих сервисов (эти сервисы тоже нужно зарегистрировать в своей сети как отдельные устройства):


Вот пример моего сервера Proxmox:

Возвращаешься в “Доменное имя”, и настраиваешь себе поддомен:

Должно работать.

Иногда пункт HTTPS может не пускать, тогда смени на HTTP. При этом браузер будет использовать HTTPS. Мне не удалось понять, почему иногда так происходит.

Сервер Майнкрафт работал прекрасно при доступе из интернета.

1 лайк

Столкнулся с аналогичной задачей по доступу к minecraft серверу через keendns. Создал minecraft сервер для сына и его друзей. Если играть в локальной сети все прекрасно, но захотелось подключить ребят через интернет. По данной инструкции получилось пробросить доступ к интерфейсу proxmox. А вот доступ к игровому серверу получить не удается, хотя настроен проброс портов (25565) и доменное имя через keendns. Если сервер поднят, проброс настроен, доменное имя есть, через какой клиент можно корректно подключиться к своему серверу? Пробовал через Tlauncher, Minecraft Web Client, пока безуспешно… Может что то делаю не так, подскажите пжста в каком направлении смотреть…

Тут лаунчер не играет роли. Прописать адрес сервера и порт нужно в самом Майнкрафте по пути: “Сетевая игра” → “Добавить”
Пробуйте с добавлением https:// или http:// или без оных.
Я прописывал свой IP-адрес. Например: 255.0.0.1:25565

Попробовал все вариации, либо пишет не известный сервер, либо Conection refused:getsockopt думаю дело в самом конфиге сервера (server.properties). Для локальной игры там был выставлен параметр online-mode=false, менял его на true, но подключиться так и не удается. А какие настройки в этом конфиге у вас?

В настройках сервера (server.properties) online-mode=true говорит что подключаться к серверу можно только при наличие лицензионной учетки, если нету официальной учетки необходимо выставить значение false.

Если стоит задача подключаться к серверу только по доменному имени mc.myserver.ru - для этого необходимо у хостера настроить запись типа SRV в которой указывается как раз перенаправление имени на необходимый порт и хост. Без этого перенаправления можно подключаться по корневому имени, но необходимо указать обязательно порт - myserver.ru:25565 или тот который был прокинут для доступа из вне.

Но так как тут используется KeenDNS простой вариант это подключаться с указанием порта.

Есть вариант с использованием docker (когда появляется желание поиграть - использую его, т.к. нужно минимум действий) один раз написать docker compose файл, и дальше просто править по необходимости.

GitHub - itzg/docker-minecraft-server: Docker image that provides a Minecraft Server for Java Edition that automatically downloads selected version at startup - сам репозиторий с образом для сервера (поддерживает большое кол-во серверов vanilla, forge, fabric и другие)
GitHub - itzg/mc-router: Routes Minecraft client connections to backend servers based upon the requested server address - репозиторий для удобной настройки перенаправления адресов на хосты с серверами.

У обоих хорошая документация по настройке, правда на русском нету.

1 лайк

Спасибо всем за информацию, достаточно интересные ссылки, в итоге вопрос решился установкой режима прямого доступа через kendns в настройках keenetic. До этого стоял доступ через облако, который фактически давал доступ к сервисам только по http/https.

Я как раз об этом и писал в самом начале, и на скриншоте показал. И оговорился, что я использую прямой доступ, поскольку у меня статический IP

1 лайк